Консалтинговый проект: Крупное внедрение
Битрикс24

IT-Консалтинг от Степана

Играющий тренер.
Кандидат технических наук.
Учредитель компании INTERVOLGA.
Консультант в настройке процессов.
Проектирование и внедрение CRM систем от А до Я: аудит процессов, информационная архитектура, миграции и интеграции.

Автор экспертных статей по архитектуре системы, соавтор учебных курсов по CRM, бизнес-процессам, процессу разработки, сквозной аналитике.

Руководство людьми и процессами: подбор, мотивация рабочих групп, цикл постоянного улучшения процессов, развитие команд.
Гибкие методики — как основа роста.

Являюсь Bitrix Most Valuable Professional (таких людей всего 6).

В крупных проектах лично работаю как консультант с полным погружением.

Задай вопрос напрямую

Проблемы крупного внедрения Битрикс24

Проблема принятия решения:
  • Для развитого бизнеса со сложившейся культурой работы внедрение или замена CRM — вопрос стратегический. Поменять в компании придется почти все.
  • Нельзя ДОЛГО сидеть на двух стульях — проект должен быть продуман хорошо и реализован быстро.

Проблема выбора подрядчика:
  • Вендоры систем рассказывают какой их софт замечательный и как он всем подойдет. В специфику не погружаются.
  • Внедренцы мелко плавают и не думают об особенностях бизнеса. Недооценивают задачи и думают только о деньгах.

Проблема первого шага:
  • Перевести «один отдел» легко, но это не показывает всех подводных камней системы.
  • Ввязаться в проект «на много лет» — дорого и болезненно.

Решение — консалтинг перед стартом, чтобы получить ответы на все вопросы от опытного эксперта.
ЛПР получит опорный документ для внедрения, сможет выбирать подрядчика и строить планы.

Кому нужен консалтинговый проект перед внедрением Б24

Крупное предприятие с B2B-продажами

Производитель с многоуровневой дистрибуцией

Проектная организация со сложной структурой сделок

Какие проблемы бизнеса можем решить?

  • В компании нет «агента изменений». Собственник хочет сделать работу лучше и прозрачнее, а команда загружена текучкой.
  • Нет времени — рынок меняется.
  • Бизнес критически зависит от конкретных людей и не может планировать развитие.
  • Мелкие интеграторы не понимают сути и важности задач.
  • Ситуация турбулентная — трудно решиться.
Остались вопросы?

Команда консалтингового проекта подготовит внедрение Битрикс24

  • Аудит текущих процессов работы с клиентами.
  • Описание оптимальных процессов в новой системе.
  • Требования к интеграции в ИТ-систему и миграции процессов.

Выгода для заказчика в рамках консалтингового проекта

  • Экономия времени
  • Свобода принятия обоснованных решени
  • Быстрая реализация и внедрение нового решения.

Как работает ИТ-Консалтинг

Результат консалтингового проекта

  • Процессы для автоматизации в CRM Битрикс24
  • Архитектура интеграций IT-систем
  • Календарный план реализации проекта и развертывания систем
  • Задание на доработки Битрикс24

Истории реальных проектов крупного внедрения Битрикс24

Клиент: Крупная фармацевтическая компании (ФК). Компания сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России.
Запрос: упростить для аптек процедуру заказа лекарственных средств у «ФК».
Результат:
Сайт запущен в 2021 году и уже приносит от 200 оптовых заказов в месяц. Проект вышел на оптимальное «плато»: при минимальных затратах на сопровождение со стороны заказчика он получает стабильный поток заказов.
Клиент: Компания ЕВРАЗ — международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания.
Запрос: расширение функционала Хантфлоу с помощью технологий веб-интеграции и создания личного кабинета.
Результат:
  • Компания начала работать с клиентами быстрее и функциональнее. Время работы с кандидатом сократилось в среднем в 3 раза;
  • По качеству, впечатлениям, запросам обратной связи – все остались довольны, всё стало более функционально, прогрессивно, user friendly;
  • Выросла лояльность (анкету заполняют ~2000 чел в месяц);
  • Автоматизированы рутинные операции, трудозатраты сотрудников снизились на 40%;
  • Снижена вероятность технических ошибок за счет уменьшения доли ручного труда;
  • Все реализовано на российском программном обеспечении 1С-Битрикс, а значит нет вероятности санкций и подобных ограничительных мер.
Интеграционные компетенции:
  • Проектирование сложных информационных систем;
  • Юзабилити-анализ и адаптивный дизайн;
  • Разработка на Битрикс;
  • Интеграция 1С-Битрикс с другими системами (Хантфлоу, ERP);
  • Рост числа обращений из Интернета.
Клиент: Levenhuk — мультиязычная бизнес-компания, занимающаяся производством и продажей оптических приборов. Существует 20 лет и работает на рынках России, США, Восточной Европы и стран СНГ. Компания Левенгук имеет 23 склада.
Запрос: Разработка сайта на 7 языках для дилеров крупной компании с самописной 1С.
Результат:
  • Доработали и настроили интеграцию 1С и CMS.
  • Обеспечили отсутствие проблем на технической стороне.
  • Построили оперативное взаимодействие.
  • Сократили время на обработку заказа.
  • Запустили личный кабинет для дилера и дистрибьютора.
  • Реализовали англоязычный b2b интернет-магазин.

Оставьте заявку и получите бесплатно 1 час IT-консультации с результатом:

Берем ваш ключевой бизнес-процесс, накладываем его на возможности Битрикс24.

Сразу отвечаем на вопрос «можно ли это сделать на Битрикс24» и определяем какие блоки нужно будет разработать:

  • недостающие функции;
  • миграция данных;
  • интеграции;
  • миграция пользователей;
  • нагрузки.

Результат: схема процесса и список задач на консалтинговый проект.


Степан Овчинников
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Контакты
Напишите мне в Телеграм
Made on
Tilda